Как продвигать сайт в Гугл, факторы ранжирования Google
Цель малого бизнеса – занять лидирующие позиции в локальном поиске, так как это повышает конверсию и приводит к росту трафика. Но современные пользователи больше не сидят за стационарными компьютерами, а интенсивно используют мобильные девайсы. Поэтому владельцам сайтов нужно все внимание сконцентрировать на локальном поиске.
Каждый, кто имеет свой сайт, рано или поздно задумывается «Как определяется позиция сайта в выдаче с учетом местоположения?» или «Как поднять рейтинг в Google картах?». На это вебмастера тратят практически все свое рабочее время, но иногда даже усилия профессионалов оказываются нерезультативными. Мы укажем на самые главные причины, которые ухудшают рейтинг сайта.
1. Некачественно оформлены тексты и описания
Точность выдачи – важный критерий, благодаря которому Google понимает что хочет донести до вас сайт. Тексты должны иметь правильно оформленные заголовки, легко читаться и иметь максимально исчерпывающую информацию по запросу.
2. Недостаточное количество входящих ссылок.
В данном случае речь идет о ссылках из всевозможных источников. Это могут быть новостные сайты, местные блоги и т.д.
Каким требованиям должны отвечать ссылки?
- Они должны соответствовать тематике бизнеса
- Быть полезными и интересными
- Иметь авторитетное происхождение
- Географически соответствовать расположению бизнеса.
Если коротко, то нужно использовать ссылки с проверенных и качественных источников.
3. Низкий авторитет.
На авторитетность сайта влияют два основных показателя: качественные и количественные. Первые включают:
- Дизайнерское оформление
- Опыт
- Релевантность контента
- Эффективность подачи информации.
Среди самых важных количественных показателей можно выделить:
- Степень доверия домена
- Входящих ссылок
- Метрические данные.
Подводя итог, можно выделить главное – все факторы напрямую влияют на рейтинг в ТОПе. И чем лучше характеристики, тем выше рейтинг.
4. Неинтересный дизайн.
К сожалению, к оформлению сайта многие не относятся серьезно. И даже не задумываются над тем, что кривое оформление мгновенно отпугивает посетителей. В идеале все должно быть иначе:
- Стратегия дизайна должна разрабатываться еще на подготовительном этапе.
- Главными инструментами дизайнера станут эффектные изображения, фотографии, умело оформленные элементы.
- Контент должен быть хорошо структурирован, соответствовать не только ожиданиям, но и требованиям клиента.
- Положительно скажется взаимосвязь с соцсетями.
- Грамотное SEO.
Вменять владельцу ресурса некачественный дизайн - не совсем правильно. Эта ответственность целиком и полностью лежит на специалистах, которые занимались созданием ресурса. Поэтому выбор исполнителя нужно осуществлять со всей ответственностью.
5. Недостаточно упоминаний
Упоминания о той или иной фирме, компании, продукте обязательно должны встречаться в различных локальных ресурсах. Они помогут сделать узнаваемым ваше имя или продукт. Сам Google сможет понять, насколько тесно вы вплетены в жизнь сообщества.6. Некорректное заполнение Google My Business.
- Предлагать потребителям продукта или услуги оставить отзыв о вашей компании.
- Еще лучше – нанять фотографа, который выполнит качественные снимки офиса, сотрудников, представит товар или услугу в выгодном свете.
- Еще быстрей это начнет работать, если ваши друзья, знакомые и клиенты начнут делиться фотографиями в соцсетях.
Эти причины могут приводить к тому, что ваш ресурс проседает в локальном поиске. Быть может, мы указали не все, но уж точно упомянули самые главные факторы. Делайте «работу над ошибками» и всегда оставайтесь в ТОПе!
Мы также предлагаем услуги по продвижению сайтов:
Корпоративный сайт: продвижение от 25000 руб.
Интернет-магазин: продвижение от 25000 руб.